Челябинская Школа Автоспорта

Школа Автоспорта под руководством мастера спорта, чемпиона России по ралли Панченко Андрея Борисовича работает по направлению «Картинг» с 2010 года. Андрей Борисович проводит занятия по картингу как для детей, так и для взрослых. Тренировка длится 1,5 часа и включает в себя теоретическую часть и практику. Занятия для детей проходят на картах с мотором Honda GX160, мощностью 5,5 л.с. Юные ученики приобретают знания и навыки, которые пригодятся им в будущем: безопасность водителя, правила поведения и безопасность на дороге, правильные навыки управления картом, а впоследствии и автомобилем. Занятия для взрослых проходят на картах с мотором Honda GX200 мощностью 6,5 л.с. Программа занятий строится с учетом пожеланий клиентов, их знаний и навыков вождения, а также поставленных целей в совершенствовании мастерства управления автомобилем.

С 2017 года в Школе Автоспорта действует уникальный курс Андрея Борисовича «Уверенный водитель», позволяющий разобраться в управлении автомобилем и улучшить свои навыки. Курс предназначен для начинающих или неуверенных водителей с малым опытом или без опыта вождения. Основная задача курса - постановка безопасной и эффективной техники управления автомобилем. Занятия проходят на автодроме Школы Автоспорта, заниматься можно как на автомобиле школы, так и на личном. Наличие водительского удостоверения не обязательно. Для подрастающих картингистов Школы Автоспорта этот курс является следующей ступенью в постижении искусства управления автомобилем.

Картинг

В каждом из нас кипит гоночная страсть. Любительский картинг - самый безопасный и захватывающий способ выпустить пар, к тому же и очень доступный. Каждый желающий в возрасте от 6 лет сможет попробовать себя пилотом.

Зимняя трасса Школы Автоспорта на стадионе за ДС ЧЭМК, за рулём -  Брызгин Андрей.

Зимняя трасса Школы Автоспорта на стадионе за ДС ЧЭМК, за рулём – Кудряшов Семён.

 

Самая юная ученица Школы Автоспорта – Сургучёва Яна (4,5 года).

Ведь карт - это хоть и маленький, но настоящий гоночный автомобиль, выполненный по всем принципам спортивного автомобилестроения. Эта, неказистая на первый взгляд, машинка проявляет в движении настоящий гоночный характер. Чутко реагирует на каждое действие пилота. В карте ты остаёшься один на один со скоростью без электронных помощников.


Упругой подвески на карте нет, её роль играют шины и шасси. Благодаря
низкому центру тяжести и геометрии шасси карт поражает высоким
сцеплением с трассой.

Покрышки в картинге существенно различаются по свойствам.

Школа Автоспорта использует три типа покрышек: летние (слик), зимние (снег) и WKT-ICE (140 шипов).

Опытные картингисты экспериментируют с настройками.

Можно и на карте ездить боком! Для этого используются специальные
пластмассовые накладки на задние колёса - слайдеры.

В Школе Автоспорта используются надёжные моторы Honda GX160 и Honda GX200
мощностью 5,5 и 6,5 л.с. соответственно.

Максимальная скорость такого карта составляет 60 км/ч.

Любительские карты сделаны очень надёжно, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителя. Карты предоставляются в прокат на специально оборудованных трассах.

Картодром Школы Автоспорта, г. Челябинск, ул. Российская, 36/1,
стадион за дворцом спорта ЧЭМК.

В Челябинске такое место - это Школа Автоспорта. Для тех, кто ни разу не пробовал, но жаждет очутиться за рулём карта, тренер школы даст подробный инструктаж. Дети впервые выезжают на трассу в сопровождении тренера, поэтому прокатиться на карте могут и самые маленькие пилоты.

Андрей Борисович проводит занятие.

На занятии в Школе Автоспорта.

В Челябинской Школе Автоспорта открытый картодром. Поэтому для получения истинного удовольствия важна экипировка, соответствующая погоде. Шлем выдаётся в прокат. Картодром на Российской (ЧША) работает круглый год, т.е. вы можете попробовать свои силы на разных покрытиях: асфальт, сухой, мокрый, снег, лёд.

Сложные погодные условия только добавляют изюминку в тренировки и соревнования.

Соревнования в Школе Автоспорта являются серьёзным
вызовом для юных любителей картинга.

Челябинская Школа Автоспорта проводит регулярно занятия по картингу и теории управления автомобилем для желающих всех возрастов. На занятиях вы сможете узнать и воплотить в жизнь множество гоночных приёмов, проверить свои навыки и многое понять о принципах управления автомобилем в целом.

Заниматься можно как в группе, так и индивидуально. Индивидуальная тренировка подходит для работы над собой и помогает приобрести максимальные навыки за минимальное время. На занятиях в группе можно не только обменяться опытом, посоревноваться, но и весело и интересно провести время.

Школа Автоспорта проводит командные соревнования по любительскому картингу для участников всех возрастов, что способствует обмену опытом.

Картинг развивает в детях внимание и способность к концентрации.

Школа Автоспорта - это хорошая и интересная компания для детей и взрослых.

Школа Автоспорта поможет разобраться во всех нюансах
и тонкостях искусства управления автомобилем.

Автоспорт развивает в человеке много полезных качеств.

Автоспорт развивает в человеке много полезных качеств, таких как: умение концентрироваться на задачах, целеустремленность и самодисциплина, умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, уверенность в своих силах и правильная самооценка, волевые качества и эмоциональную устойчивость, умение адекватно действовать в сложных условиях.

Искусство управления автомобилем

Машина вылетает из-за лесного частокола с неумолимостью взбешенного гепарда. Новый поворот и новое скольжение. Слишком близко к брустверу! По телу пробегает острая волна мышечных спазмов, ведь по меркам нормального водителя гарцевание около сосен на скорости хорошо за «сотню» – это аварийная ситуация. Бруствер скользит вдоль лобового стекла в метре от тебя. Все происходит под бешеный рев мотора, металлическое чавканье, вибрации, отчего скорость множится на два, то есть по ощущениям – все 300.

Трамплин. Автомобиль пролетает по воздуху метров 20 и, едва коснувшись земли, начинает выгребать в сторону очередного виража. Потом снова... И снова...

Такого просто не может быть. Это за гранью понимания. Ты словно в комнате страха, где вагонетка летит на кирпичную стену и прямо перед касанием резко кидается вбок.

Может быть, если вы не ездите за рулем самостоятельно, эмоции будут не так остры, но для обычных водителей подобная манера оскорбляет годами выработанные привычки. Всё делается наоборот, по аномальным алгоритмам с аномальной скоростью.

https://90right.wordpress.com/2009/03/17/

Таково впечатление обычного водителя, который проехал на месте штурмана в раллийной машине с чемпионом России по ралли. Для него такое перемещение в автомобиле - это настоящий экстрим. А для мастера - обычное дело. Чтобы стать мастером этого дела нужно овладеть настоящим искусством, искусством управления автомобилем.

https://www.motorsport.com/wrc/news/ogier-facing-rally-mexico-exclusion-882757/

Об этом искусстве хорошо написал Зденек Трейбал в книге «Искусство вождения автомобиля»: «Все мы так или иначе связаны с автомобилем: одни — по призванию, избрав профессию шофера, другие — являясь владельцами автомобилей, а все остальные — косвенно, в повседневной жизни, на работе или во время отдыха. Само собой разумеется, к автомобилю мы относимся по-разному. Одни никогда не задумываются над своим отношением к нему, считая автомобиль всего лишь средством передвижения. Для подобных людей умение водить — просто свод навыков, необходимых при пользовании автомобилем. Но для других он значит гораздо больше, и, выезжая в воскресенье с семьей на прогулку, они даже не отдают себе отчета, радует ли их отдых на берегу реки, потому что они ждут не дождутся мгновения, когда, наконец, сядут за руль. Поездка по делам службы куда-нибудь за 400 км для таких водителей — чисто спортивное развлечение, во время которого они наслаждаются своей властью над сложным механизмом автомобиля, умением быстро находить выход при преодолении различных дорожных препятствий. Глядя на зовущее вдаль шоссе, они испытывают удовольствие, которое может понять только настоящий автомобилист. Если же вы окажетесь среди спортсменов-гонщиков, то познакомитесь с третьим типом автомобилистов, для которых автомобиль — неотъемлемая часть их жизни. Вождение, совершенство владения автомобилем при любых условиях — их страсть. Промчаться несколько сот километров за день, участвовать в соревнованиях на выносливость, чередуясь с напарником в течение нескольких суток непрерывной езды, не испугаться темноты, дождя, тумана, гололедицы и благополучно привести машину к финишу — для них ни с чем не сравнимое наслаждение. Чтобы испытать подобные мгновения, настоящие автомобилисты могут готовиться месяцами. Автомобиль для них то же, что для музыканта — хороший инструмент, а совершенство владения им — поистине искусство. Дело не только в механических движениях, бездумной последовательности отдельных действий; совершенство езды является результатом сосредоточенности и слаженности всех душевных и физических свойств водителя.»

http://www.speedhunters.com/tag/sebastien-loeb/

Программа «Уверенный водитель»

Данное направление основано на уникальном курсе Панченко Андрея Борисовича.

На понятных примерах с использованием определённых упражнений программа «Уверенный водитель» закладывает у начинающего водителя набор базовых техник безопасного вождения, правильное выполнение которых позволит уверенно участвовать в городском движении, а также в дальнейшем перейти на новый уровень обучения водительскому мастерству.

Начиная с правильной посадки с учётом особенностей каждого водителя, отрабатывается техника руления и приемы скоростного руления. Много внимания уделяется качествам, необходимым для безопасного и уверенного управления автомобилем. Интересные задания научат не только чувствовать габариты и освоить сложное маневрирование в ограниченном пространстве, но и наглядно объясняют принципы выбора оптимальной траектории.

Процесс обучения ускоряется путём анализа стандартных ошибок начинающих водителей и применением способов их преодоления.

Курс позволяет приобрести необходимую уверенность, осознанность за рулем, понять и применить на практике, как максимально эффективно действовать в сложных дорожных условиях, совершенствовать свои знания и умения на последующих программах.